О себе: |
Работаю в сфере образования. Интересуюсь законом образовании в РФ. Федеральный закон об образовании был принят в 2012 году. Сейчас в законе об образовании наметились перемены, которые имеют целью осуществлять интеграцию образования, науки и производства, а также развивать инновационную деятельность в государстве. Для их успешного функционирования необходимо стимулировать преподавателей к эффективной работе, которая даст возможность дополнить образовательную систему подготовки динамической системой производства инновационных продуктов.
Как известно, курс на инновационное развитие невозможен без наличия квалифицированных кадров, способных инновационно мыслить, готовых к внедрению инноваций во все сферы жизнедеятельности общества. Преподаватели-новаторы должны быть способны работать в условиях конкуренции и понимать, что только высокий профессионализм, инициатива, творчество, инновационный подход к образовательной деятельности, способность быстро реагировать на изменения внешней среды помогут не только выдержать конкуренцию, но и успешно развиваться на рынке образовательных услуг. Поэтому для успешной образовательной деятельности преподаватели ВУЗ должны внедрять новаторские идеи в организацию образовательного процесса, ведь инновационной деятельностью может заниматься только творческий преподаватель, поскольку инновация - это, прежде всего, творчество и прогресс.
Преподаватели ВУЗ, как непосредственные производители образовательных услуг, должны быть заинтересованы в инновациях. Поэтому они играют основную роль в становлении маркетинга инноваций в образовательном заведении, ведь именно они могут использовать новые методы работы со студентами, что позволит повысить эффективность процесса подготовки специалистов. А это, естественно, усиливает роль маркетинга в инновационной образовательной деятельности.
Как известно, ведение маркетинговой инновационной деятельности ВУЗ нуждается в значительных финансовых ресурсах. Однако причины низкой инновационной активности не только финансовые, а также связанные с недостатками в управлении. На ослабление конкурентоспособности ВУЗ влияют отсутствие инновационного и стратегического мышления, неспособность руководить организационными знаниями, непонимание значимости управленческих инноваций и неумение воспользоваться их потенциалом. Изучите закон об образовании в РФ.
|
Как-то зимним вечером..