Изменена система оценок рецептов

Здравствуйте, уважаемые кулинары :-)

Сегодня выложена новая версия ням.ру. В ней, помимо всего прочего, сделано очень важное изменение – пересмотрена и полностью переделана система оценивания, рейтинга рецептов.

У каждого из вас есть звездочки, которые вы можете раздать понравившимся вам рецептам. Количество их можно посмотреть на странице своего профиля под “шапкой” – пункт – на счету. (Сегодня там данные еще могут измениться)

В зависимости от уровня , вы можете “плюсовать” рецепт сильнее или слабее: на первом уровне вы можете для одного рецепта отдать только 1 звездочку, на втором, 1 или 2. и так далее. Но следите за вашим счетом – количество звездочек ограничено, а значит вы можете отдать звездочки ограниченному количеству рецептов.

Если вам не очень понравился рецепт – просто не давайте ему звездочек.

В рейтингах рецептов лучшим становится тот, у кого звездочек больше.

Каждый день, если вы приходите на сайт, вам прибавляется определенное количество звездочек на счет в зависимости от вашего уровня.

С Днем Святого Валентина !!!

Показать еще
Комментарии
Добавить комментарий
Всего комментариев: 56
загрузить предыдущие 32 ↑
Лилу
14.02.12 в 16:25
Лилу [Шеф-повар]

аааа)) ну спс) я просто еще не полностью разобралась во всем)
Спасибо за нововведения!! вы, как всегда, молодцы! ;-)

Лилу
14.02.12 в 16:28
Лилу [Шеф-повар]

круто – глянула рейтинг, мне понравилось)))))))))))))))

Valentina
15.02.12 в 08:49
Valentina [Шеф-повар]

Мне нравиться новая система! И справедливо, что при выборе рецепта лучшим учитывается кол-во проголосовавших. Но есть несколько нюансов… Я одному рецепту поставила две звездочки, но случайно. Раз вчера, а сегодня забыла, что поставила и еще раз! Как увидеть, ставила я оценку или нет? А еще я думаю, что было бы справедливо одинаковое количество звездочек для всех кулинаров. Например, если мне очень понравился рецепт (а я обычно сначала готовлю, потом оцениваю) и если очень-очень вкусно – я поставлю две звезды. Это мой максимум. А кому-то этот рецепт так себе, но у него пять звезд, и он поставит три – оценив как бы на среднюю оценку, но при этом баллов он поставит больше. А если у всех кулинаров независимо от уровня, например, три звездочки, то будет справедливее оценивание

Родион
15.02.12 в 10:17
Родион [Ше́ф-де-парти́]

При наведении на звездочку голосования вверху появляется маленькое окошко..
там 3 числа, например 1+ / 3 | 23
первая цифра – сколько вы уже ставили (1 звездочку), вторая – сколько можете поставить этому рецепту (можете поставить 3), третья – сколько всего звездочек на счету (23)

Valentina
15.02.12 в 12:20
Valentina [Шеф-повар]

Ага, с этим ясно, спасибо!

Родион
15.02.12 в 10:21
Родион [Ше́ф-де-парти́]

По поводу второй части вопроса – мы долго думали… идея в том, что +1 – это нравится, +2 – достаточно сильно нравится и т.д. Но чтобы иметь возможность сильнее “плюсовать” рецепт, так сильно выражать свою оценку – нужно тоже постараться, размещать рецепты, получать баллы и переходить на новые уровени – каждый же имеет возможность переходить с уровня на уровень … )

Valentina
15.02.12 в 12:30
Valentina [Шеф-повар]

Ну ваша логика понятна. Но тогда как-то не объективно получается. Вот например, два салата : за один проголосовали четыре челове и поставили максимальные двойки. А за другой голосовали кулинары пятого уровня и все поставили тройки. У первого – 8 баллов, но люди поставили максимум! А за второй оценки средние, но получилось 12 баллов! Хотя первый рецепт лучше. Конечно, можно повышать уровень, но это немного не логично. А за уровень кулинара есть другие поощрения, это кол-во звезд ( допустим я смогу только два рецепта оценить на три, а кулинар высокого уровня оценит большее кол-во рецептов на три). Еще пусть за то что оцениваешь чужой рецепт будут разные баллы самому оценщику. Зато рецепт будет оценен объективно.

Katerina Filippova
15.02.12 в 09:24
Katerina Filippova [Мастер шеф]

Родион, а вот почему первый выигрывает? я в корне не согласна…оценка же 7 от крутого кулинара намного выше, чем от других…. в общем такое ощущение что мы опять вернулись к тому же, что и было, только изменив вид рейтинга…

И я полностью согласна с Валентиной, что правильно дать 1 голос для любого уровня. тогда мы решим проблему:
1. с одинаковыми кол-вами баллов и выбором что лучше….
2. все смогут давать только 1 голос и по крайней мере оценка будет адекватнее, чем если действительно на втором уровне для кулннара поставить 2 – это СУПЕР, а на уровне Су-Шефа – так себе…

И еще предлагаю сделать может быть какой-нибудь отдельный рейтинг для блюд, по которым уже готовили, дабы сравнить оценки! так получается же что мы оцениваем по виду, самому блюду только видя и читая рецепт, но вот как Валентина, она оценивает уже приготовив блюдо.

Родион
15.02.12 в 10:26
Родион [Ше́ф-де-парти́]

Катя, +1 для любого уровня кулинара – это положительная оценка, просто на новом уровне вы имеете возможность сильнее “плюсовать”.
Насчет оценок на основании приготовленных блюд мы еще подумаем…

Katerina Filippova
15.02.12 в 10:37
Katerina Filippova [Мастер шеф]

кстати, она и в том рейтинге была положительной оценкой. если меньше 4-х баллов давали то это был просто 0, не минус же…

Ane4ka
15.02.12 в 10:18
Ane4ka [Мастер шеф]

А давайте просто вкусными рецептами делиться без всяких там гонок за рейтингами и супер-пупер оценками???!!!:-)
Я, конечно, совру, если скажу, что мне все равно, какие оценки мне ставят, но при этом я совершенно искренне считаю, что все-таки главное здесь – делиться своим опытом, идеями, вкусными блюдами да и просто хорошим настроением!:-)

Ane4ka
15.02.12 в 10:21
Ane4ka [Мастер шеф]

А вообще, я согласна с Катей:-)Давайте просто каждый сможет поставить 1 балл и все!:-) А уж по какой причине – рецепт понравился или он после приготовления этого блюда решил дать ему оценку…И все будут рады:-)
И гости сыты и кулинары довольны!!:-)А то тут прям какая-то вечная гонка за первое место;-)В принципе, здоровая конкуренция никому не вредит, то мы же тут для того чтобы нести “вечное и вкусное”;-)

Katerina Filippova
15.02.12 в 10:34
Katerina Filippova [Мастер шеф]

Родион, так мы говорим о оценке рецептов, а не о баллах кулинара =) ну проголосовал человек поставив рецепту +1, рецепт получил свои +1, а кулинару прибавилось сколько-то баллов, не проголосовал = не получил ничего…. в любом случае, я сейчас зачемтила что стали даваться баллы даже когда ты сам отдаешь звездочки рецептам (раньше вроде за то что голосовал за рецепт такого не было?!). баллы за действия на сайте оставить, а количество звездочек для каждого уровня снизить до 1 штуки =)

Katerina Filippova
15.02.12 в 10:34
Katerina Filippova [Мастер шеф]

“идея в том, что +1 – это нравится, +2 – достаточно сильно нравится и т.д.” – а вот чем это отличалось от предыдущего голосования? 1 звездочка была – плохо, 7 отлично… в принципе сейчас – то же самое…. но с одним условием, что для 2-ого уровня – 2 звездочки это очень-очень нравится, а для 5-ого – это так себе, нравится в принципе, но не очень… и какой тогда вес имеет этот 5-ый уровень при голосовании, если все равно выиграет рецепт где просто большее кол-во человек проголосовало. разницы не вижу совсем ;-)

и я согласна с Аней, что все таки мы тут для того, чтобы делиться опытом, но раз есть такая система – то хочется чтобы она работала красиво и правильно ;-)

Родион
15.02.12 в 11:16
Родион [Ше́ф-де-парти́]

Выигрывает тот у которого больше звездочек, а если уж звездочек одинаковое количество, то тот рецепт, за который отдавали звездочки б`ольшее количество кулинаров

Ane4ka
15.02.12 в 10:55
Ane4ka [Мастер шеф]

Дя!:-)и правда – какой смысл в оценках кулинаров с уровнем 3,4,5 и т.д., если с помощью новичков, много раз проголосовавших за рецепт, кулинар получает в итоге больший балл:-)
Какой вообще тогда смысл во всех этих уровнях кулинарного мастерства;-)Ну, разве что, для поднятия собственной самооценки тогда:-)

Родион
15.02.12 в 11:12
Родион [Ше́ф-де-парти́]

Нужно понять, прочувствовать совершенную разницу между оценками которые были раньше и между звёздочками которые есть сейчас:
раньше вы оценивали рецепт – говорили что тот или иной рецепт нравится или не нравится и на сколько он вам не нравится или нравится.
Сейчас все совершенно по-другому.
Вы когда-нибудь смотрели “караоке на майдане”?
Суть в том что люди собираются в центре города и поют. Остальные люди имеют возможность голосовать за тех, кто им больше нравится с помощью денег. У кого сколько есть – тот столько и дает за тех певцов которые ему НРАВЯТСЯ. Один дал 2 рубля, другой 20, у кого сколько есть и кто на сколько оценил… Но в любом случае ты отдаешь денежку тому кто тебе нравится и ничего не даешь, тому кто не нравится.

Katerina Filippova
15.02.12 в 11:24
Katerina Filippova [Мастер шеф]

я например никогда не смотрела. и не совсем поняла. ну отдал один 2 рубля, другой 20. а что происходит дальше? кто-то выигрывает, учитывая эту сумму?

мы прекрасно понимаем, разницу, но все равно идет оценка введя шкалу баллов!!
у меня например – одна галочка значит мне нравится рецепт и я ему отдаю ее,а 5 звездочек – вызывает восторг. но!!! уровни у кулинаров разные, и как можно оценивать? я например хочу отдав максимальную оценку рецепту его ВЫДЕЛИТЬ, сделать его победителем, а в итоге ничего не происходит. где тогда мой уровень Су-шефа учитывается? только в том что я могу больше отдать звездочек и всё?! мне тогда легче отдавать каждому рецепту по 1 звездочке…

Родион
15.02.12 в 11:27
Родион [Ше́ф-де-парти́]

Давайте еще один пример … SMS-голосование…
Каждый имеет возможность отправить столько смс сколько хочет, но смотря сколько у вас есть денег на счету )
Там и здесь, просто на более высоком уровне у вас больше денег и больше возможностей

Katerina Filippova
15.02.12 в 11:38
Katerina Filippova [Мастер шеф]

но мой уровень НЕ учитывается и мои бОльшие возможности получается не к чему не приводят… вот и всё… поэтому я буду в таком случае, отдавать всего 1 звездочку для любого понравившегося рецепта и тогда другие кулинары будут обижаться что я их низко оцениваю… а для меня так например будет справедливее

Родион
15.02.12 в 11:44
Родион [Ше́ф-де-парти́]

Учитывается – у вас на счету больше звездочек – это раз. Вы можете отдавать больше звездочек одному рецепту – это 2.
Если вы поставили +1 рецепту – то вы уже подняли рейтинг того рецепта за который проголосовали, а значит никто обижаться не должен – вы дали моему рецепту +1? спасибо :-) вы повысили его рейтинг…

Родион
15.02.12 в 11:28
Родион [Ше́ф-де-парти́]

> а что происходит дальше? кто-то выигрывает, учитывая эту сумму?
Выигрывает тот, кто собрал больше денег
У нас тоже выигрывает тот, кто собрал больше звездочек

Родион
15.02.12 в 11:33
Родион [Ше́ф-де-парти́]

Самое наверно важное отличие от старой систему в том, что раньше выигрывал тот рецепт , чья средняя (среднее арифметическое всех оценок) оценка больше. Сейчас выигрывает тот, у кого звездочек в сумме больше

Katerina Filippova
15.02.12 в 11:45
Katerina Filippova [Мастер шеф]

И подумайте над моим предложение которое я Вам в личку написала. чтобы выбирать победителя не от кол-ва проголосовавших, а от кол-ва кулинарных уровней. сколько су-шефов, коми и т.п. голосавали. чем выше уровни в рецепте голосали, тогда тот и побеждает

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться